(044) 501-58-41

Мониторинг СМИ, рекламы и цен

База СМИ и сопутствующие аналитические инструменты позволяют нашим специалистам отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной тематике и составлять Персональный информационный документ в соответствии с запросами клиента.
Вы получаете информацию в том виде, в каком пожелаете и в то время, когда это нужно.

Мониторинг СМИ (всех видов информационных ресурсов) позволит быть в курсе событий и оперативно реагировать на изменения медиасреды.

Виды СМИ (Украина):                          Виды СМИ (Россия):
  • Центральная пресса
  • Региональная пресса
  • Глянцевые журналы, ТВ-гайды, спортивная пресса
  • Специализированная пресса (по тематике заказчика)
  • ТВ - центральные каналы
  • ТВ - региональные каналы
  • Радио
  • Интернет-ресурсы
  • Информагентства
  • Социальные сети, блоги и форумы
  • Центральная пресса
  • Региональная пресса
  • ТВ - центральные каналы
  • Радио - центральные каналы
  • Интернет-ресурсы
  • Информагентства
  • Социальные сети, блоги и форумы

Мониторинг социальных медиа

Позволяет оценить насколько важной и заметной является та или иная тема (или объект) в социальных сетях в определенный период времени.

При анализе сообщений учитываются география, данные авторов, их значимость или неблагонадежность (боты), соотношение позивных и негативных сообщений.

Мы мониторим социальные площадки - ВКонтакте, Facebook, Twitter;

блогосервисы - Livejournal, Liveinternet, bigmir)net, Mail.ru, Blogger.com, Blogspot, и др.



Мониторинг рекламы

Мы предлагаем мониторинг рекламы в печатных СМИ, на ТВ и Радио, а также мониторинг наружной рекламы и рекламы в Интернете.

Сочетание медиа мониторинга и мониторинга рекламы рождает синергию между пресс службой, службами маркетинга и рекламы, делая более эффективной их работу при распределении рекламных бюджетов и реагировании на изменения бизнес-климата.


Мониторинг цен

Предлагаем помощь в реализации Вашей ценовой стратегии. Актуальная информация о ценах конкурентов сэкономит Ваши затраты и время на поиск и сравнение на интернет-порталах.

С помощью информации о ценах Вы можете принять стратегическое решение, основанное на ценовой конкуренции, что приведет к  увеличению Вашей прибыли.