(044) 501-58-41
База СМИ и сопутствующие аналитические инструменты позволяют нашим специалистам отслеживать упоминаемость и характер публикаций по заданной тематике и составлять Персональный информационный документ в соответствии с запросами клиента.
Вы получаете информацию в том виде, в каком пожелаете и в то время, когда это нужно.
Мониторинг СМИ (всех видов информационных ресурсов) позволит быть в курсе событий и оперативно реагировать на изменения медиасреды.
Виды СМИ (Украина): | Виды СМИ (Россия): |
|
|
Мониторинг социальных медиа
Позволяет оценить насколько важной и заметной является та или иная тема (или объект) в социальных сетях в определенный период времени.
При анализе сообщений учитываются география, данные авторов, их значимость или неблагонадежность (боты), соотношение позивных и негативных сообщений.
Мы мониторим социальные площадки - ВКонтакте, Facebook, Twitter;
блогосервисы - Livejournal, Liveinternet, bigmir)net, Mail.ru, Blogger.com, Blogspot, и др.
Мониторинг рекламы
Мы предлагаем мониторинг рекламы в печатных СМИ, на ТВ и Радио, а также мониторинг наружной рекламы и рекламы в Интернете.
Сочетание медиа мониторинга и мониторинга рекламы рождает синергию между пресс службой, службами маркетинга и рекламы, делая более эффективной их работу при распределении рекламных бюджетов и реагировании на изменения бизнес-климата.
Мониторинг цен
Предлагаем помощь в реализации Вашей ценовой стратегии. Актуальная информация о ценах конкурентов сэкономит Ваши затраты и время на поиск и сравнение на интернет-порталах.
С помощью информации о ценах Вы можете принять стратегическое решение, основанное на ценовой конкуренции, что приведет к увеличению Вашей прибыли.