(044) 501-58-41

Мониторинг ТВ и Радио


Одним из элементов комплексного мониторинга СМИ, является мониторинг ТВ и Радио.

Анализ теле и радио эфира не только дополняет медиа мониторинг, но и расширяет границы исследования.

Для сопоставления характера освещения отдельного события разными изданиями, а также для определения соотношения в информационном потоке материалов, предоставленных каждой из противоборствующих сторон.

С помощью ТВ-мониторинга и Радио-мониторинга можно сопоставить характер освещения отдельного события разными каналами, получить достоверную информацию о выходе или невыходе передачи или рекламного ролика в указанное время.

Анализ эфира ТВ и Радио каналов дает возможность определить соотношения в информационном потоке материалов, предоставленных разными сторонами.


Анализ ТВ и Радио эфира

Методология анализа теле и радио эфира включает в себя такие понятия как:

  • характер упоминаний (субъективные/объективные)
  • жанр сообщения (новость, расширенная новость, интервью, репортаж, видео сопровождение и тп)
  • уникальность и тиражность сообщения,
  • временная сетка выходов,
  • тональность сообщения (событийная позитивная/негативная, авторская позитивная/негативная)


Коэффициент качественного резонанса

Все, вышеуказанные параметры мониторинга ТВ и Радио,учитываются при расчете коэффициента качественного резонанса:

QR=I*(UM\CM)*(PT\T)*GT*(SM\OM)*(N\WN\IN)

Он показывает уровень воздействия на аудиторию, посредством резонирования в СМИ тех или иных событий.


Использование мониторинга ТВ и Радио для анализа рекламы

Радио и ТВ-мониторинг включают в себя и мониторинг рекламы на каналах и станциях.

Мы предоставляем подробную справку о выходах рекламных роликов, включающую в себя: данные о месте и времени выхода, данные о рекламируемом продукте, длительность рекламного блока, какие рекламные ролики шли до и после.

В отчет мониторинга рекламы на ТВ и Радио каналах входят линки на видео или аудио файлы с фрагментами эфира, подтверждающими выход(или невыход) рекламного ролика.