(044) 501-58-41

Мониторинг рекламы, соц сетей

С каждым днем реклама охватывает все больше каналов коммуникаций - печатная пресса, ТВ и Радио, интернет, различные виды наружной рекламы. Мониторинг рекламы, во всех ее проявлениях, дает возможность оценить рекламную активность компании и ее конкурентов, просчитать эффективность проведения рекламной кампании, спланировать будущие рекламные бюджеты.





Мониторинг рекламы в печатной прессе

Мы проводим анализ рекламы в центральных и региональных газетах и журналах, специализированной (тематической) прессе, глянцевых изданиях. В отчет по мониторингу рекламы в печатной прессе входят следующие данные: издание, страница, какой продукт (ТМ) рекламировали, какой компании принадлежит, вид рекламного размещения, его размеры, эквивалент стоимости (AVE), линк на скан с рекламным блоком.

 

Мониторинг рекламы на ТВ и Радио

Мы, так же, отслеживаем рекламу на украинских ТВ и Радио каналах. В отчете мониторинга рекламы на ТВ и Радио присутствуют данные: канал, дата и время, какой продукт (ТМ) рекламировали, какой компании принадлежит, длительность рекламного блока, какие рекламные ролики шли до и после, линк на видео или аудио файл с данным рекламным роликом.

 

Мониторинг рекламы в интернете

Изучение рекламы на интернет-ресурсах и в социальных сетях показывает активную динамику этого вида размещения рекламы. Технологии по анализу рекламы в интернете сейчас развиваются и совершенствуются. Благодаря нашим партнерам, специалистам в области интернет-технологий, мы проводим анализ интернет-рекламы в различных ее проявлениях.

 

Мониторинг наружной рекламы

Анализ наружной рекламы возможен в Киеве и областях Украины. Проведение мониторинга рекламы в общественных местах дает возможность оценить: какой продукт рекламировался, какой вид наружной рекламы использовался (биллборд, брандмауэр, перетяжка, сити-формат и пр.), место расположения, состояние объекта (порван, сломан и тп). В отчет по анализу наружной рекламы входят так же фотографии объектов. Мониторинг рекламы, в различных ее видах, дает возможность маркетинговым и пиар службам более точно отслеживать эффект от рекламных вложений и анализировать рекламные кампании конкурентов.

 

Мониторинг социальных сетей

Инструменты мониторинга в социальных сетях

Социальные сети вошли в жизнь каждого из нас как-то незаметно, но «всерьез и надолго».

Каждый день «жители сети» пишут боле 11 млн. сообщений в день!

Одной из особенностей социальных медиа является высокая скорость распространения информации (и позитивной и негативной). Всплеск негатива в адрес компании за несколько часов может превратиться в настоящий информационный взрыв, и с каждым часом напряженность может только возрастать.

Сегодня никого уже не нужно убеждать в том, что социальные сети это бездонный и важный кладезь информации.

Вопрос в другом:  как быстро и качественно эту информацию получить? Как понять на сколько значимой и заметной является та или иная тема, затратив при этом минимум времени?  

Ответ в  комплексной автоматизированной  системе мониторинга социальных медиа, которая собирает и анализирует всю необходимую информацию для Вас!

Сегодня вместе с традиционными источниками мониторинга мы предлагаем нашим клиентам ежедневный срез информации из социальных сетей.

 

С помощью мониторинга социальных медиа Вы сможете:

 

  • быстро реагировать на потребности аудитории (часто - на негатив)
  • понять КАК бренду нужно работать в социальных медиа
  • услышать потребителя (определить главные темы обсуждения, получить обратную связь)
  • узнать больше о конкурентах  (как работают в социальных сетях другие игроки рынка )
  • определять площадки активности целевой аудитории (это площадки для реализации Ваших будущих PR стратегий)
  • оценить эффективность продвижения