(044) 501-58-41

Мониторинг прессы

На сегодняшний день печатная пресса – достаточно популярный и востребованный канал коммуникации. Поэтому и мониторинг прессы – чрезвычайно важная часть мониторинга СМИ, без которой невозможно будет составить полную картину. Проведение комплексного мониторинга прессы лучше доверить специалистам, ведь в этом случае анализ прессы займет минимальное количество времени и будет сделан с применением самых эффективных методик. И, конечно же, наилучший результат вы можете получить при комплексном мониторинге СМИ, что включает в себя, кроме прессы, и мониторинг ТВ, мониторинг радио, а также мониторинг интернет-ресурсов.

Мониторинг прессы: значение и преимущества

Важность изучения прессы сложно переоценить. Владея абсолютно полной информацией по какой-либо теме, всегда можно точно оценить ситуацию, увидеть наметившиеся тенденции и составить релевантный прогноз. Поэтому мониторинг прессы помогает получать максимально актуальную информацию – и, конечно же, оперативно принимать решения. Заказывая мониторинг прессы у специалистов, Вы получаете весомые преимущества:

1. Экономия средств и оптимизация бюджета

Для качественного мониторинга прессы необходима покупка печатных изданий, которые будут использоваться для анализа прессы. Годовая подписка на основные газеты и журналы центральной прессы обходится в сумму порядка 18 000 грн. А стоимость годовой подписки на региональную прессу составляет более 25 000 грн. Доверив нам мониторинг прессы, вы сможете сэкономить на покупке материалов для анализа.

2. Экономия рабочего и личного времени

Как правило, поиск необходимой информации в одном номере печатного СМИ занимает в среднем от 2 до 10 минут. Однако, в зависимости от темы и сложности конкретной задачи, временные затраты могут существенно возрастать. Наши специалисты смогут провести мониторинг прессы в краткие сроки без потери качества – это особенно важно, когда требуется срочный анализ прессы.

3. Качественный мониторинг прессы

Наши специалисты подберут максимально эффективную методику мониторинга прессы для Вашей задачи – будь то PR-аудит или работа с базами данных СМИ, анализ рекламы в СМИ или любой другой вид медиа-аудита.

Виды печатных СМИ

Результаты мониторинга прессы приносят наибольший эффект, когда проведенный контент-анализ был комплексным и всесторонним. Для этого в аналитический обзор должны быть включены различные виды прессы:

  • центральная пресса – как правило, анализ центральных изданий позволяет получить информацию по заданной теме в общих чертах;
  • региональная пресса – отслеживание прессы в регионах дает возможность составить более точную картину и предоставляет ценный материал для анализа с учетом региональной специфики;
  • специализированная пресса – анализ прессы узкой направленности незаменим, если Вас интересует тематика, связанная с какой-либо профессиональной сферой (агропромышленный сектор, фармацевтика, недвижимость и т.п.);
  • глянцевые журналы – изучение прессы данного сегмента (мужские и женские журналы) также может включаться в мониторинг прессы, если это соответствует тематике запроса;
  • пресса развлекательного характера – для определенных задач в план мониторинга прессы также рекомендуется добавлять отслеживание «желтой» прессы.

Структура мониторинга прессы

В зависимости от потребностей заказчика, мониторинг прессы может осуществляться в разных форматах:

  • полнотекстовые мониторинги: отчеты этого вида включают в себя содержание (с указанием названия статьи, источника, даты выхода) и полные тексты статей, навигацию по документу от содержания к статье и назад;
  • дайджесты: результаты мониторинга прессы представлены в виде кратких аннотаций статей;
  • обзоры: в отчете указывается главная тема дня, основные события и игроки рынка, приводятся краткие аннотации статей.

Заботясь о комфорте наших клиентов, мы предоставляем результаты мониторинга прессы в удобном для Вас формате. По Вашему выбору это может быть документ в формате .doc, .html либо .pdf. Кроме того, важно помнить о том, что полноценную информационную картину можно получить только при регулярном проведении мониторинга прессы. Поэтому, в зависимости от Ваших задач, мы можем предложить Вам разную периодичность предоставления отчетов:



 

  • ежедневный мониторинг прессы;
  • еженедельный отчет по прессе;
  • отслеживание прессы 2-3 раза в неделю;
  • мониторинг прессы 2-3 раза в месяц;
  • ежемесячный мониторинг прессы.

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию наших специалистов и узнать, какой формат мониторинга прессы лучше всего подойдет для Ваших целей!